Блог cap-kat

Регистрация

Календарь

  Февраль 2012  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29

Теги

"friends"  "love"  *_*  4 грех  :3  :d  angelina  benedict  books  brad  cartoons  disney  holiday  hunger games  jared padalecki  jensen ackles  johnny  love  movies  music  s h  sherlock  sims  so wonderful wonderful life  supernatural  анкета  о.о  ссылка  т___т  тест  фак  флешмоб  форэва элон  фраза  что за нахер  это тег 

На странице

RSS - подписка

Ridiculus!

kat-adams стала cap-kat из-за необъяснимой хрени - блог просто не хотел меня впускать :DD волшебство теперь происходит тут :3

1|2|3

флешмоб)

в общем,придумала флешмоб) вы даете мне слово,а я пишу пост на это слово. (ну,если слов будет много — будет один большой пост) тому,кто дал мне слово,я тоже даю слово,и так до бесконечности) погнали?)

Теги: :3|флешмоб

имя Екатерина

по примеру moca :)
ищем описание своего имени,выделяем то,что верно сказано.
Маленькая девочка Катя привлекает своим открытым взглядом и спокойной рассудительностью. Обожает различные подвижные игры, хорошо играет с детьми, в детском саду быстро всех запоминает по именам. Катя очень любит книжки, легко запоминает стихи, с удовольствием их декламирует, но девочка не без тщеславия: ждет аплодисментов, какой-нибудь подарок.

Катя самолюбива, для нее важно быть первой в классе. Дружит она с лучшими ученицами потому, что сама очень нерешительна, стеснительна, ей нужен надежный тыл. Однако если учитель не прав и открыто не признает ошибку, он навсегда потеряет для Кати авторитет. Катя очень любознательная девочка и любит учиться. Она фантазерка, у нее хорошо развито воображение.

Повзрослев, Екатерина кажется гордой и неприступной, хотя на самом деле она все такая же несмелая и неуверенная в себе. Ей все кажется, что она недостаточно умна, что у нее дурной вкус, что она не сможет ответить так, как надо… Она склонна принимать все на себя, излишне субъективна. На самом деле Екатерина — человек с высоким интеллектом, имеющая достаточно вкуса и такта, живет интересной и насыщенной жизнью. Она стремится рассчитывать только на собственные силы, напрасно пренебрегая помощью окружающих. Не сумев самостоятельно решить проблему, Екатерина способна на такой приступ гнева, который может шокировать близких.

Екатерина очень зависит от собственного настроения: она может быть доброй, величественно спокойной, легковозбудимой, быстро выходящей из себя, у нее достаточно трудный характер.

В коллективе Екатерина старается быть уравновешенной и сдержанной. Но уж если она кого невзлюбит, что бывает редко, сдерживать и скрывать свои чувства она не будет.

Екатерина прекрасно справляется с работой в любой профессии, приоритета у нее нет. Она добросовестна, но работа не занимает ее, она не чувствует, что работа ей необходима. Но, движимая честолюбием, она достигнет заметных успехов, хотя и не внесет чего-то нового, неординарного. Екатерина чаще всего руководитель отдела инженеров, экономистов, она будет неплохим журналистом, телеведущей.

В любви и браке Екатерина ищет надежность, возможность обрести уверенность в себе. Она не спешит выйти замуж, хотя выбор у нее довольно богатый. Чаще она не ошибается, выбирает близкого себе по духу человека. Мужу не изменяет, обычно хорошая хозяйка и любящая мать. Катерина умеет создать уют и спокойствие в доме. Она становится опорой своей семьи, домочадцы это особенно ощущают, стоит ей куда-то уехать или заболеть.

П. А. Флоренский считал, что имя Екатерина наиболее близко к Николаю, его женское дополнение.

Теги: :3|флешмоб

новый флешмоб)

взято у marimoody пишите на каждую букву алфавита слово, которое пришло в голову А- азбука Б- багажник В- верх Г- гнездо Д- дебил Е- еда Ё- ёлка Ж- живот З- зима И- идиот Й- йод К- колено Л- лицо М- мишень Н- нога О- оползень П- пират Р- рыба С- стул Т- телевизор У- утюг Ф- фырчание Х- хрень (ну как-то так) Ц- цыпленок Ч- человек Ш- шапка Щ- щель Э- эмоция (Элайджа Вуд приходит первым в голову) Ю- юла Я- якорь

Теги: :3|флешмоб

хахахах))


Я — твой партнер для размножения.

И мы будем совокупляться каждую ночь пока ты не забеременеешь.

Теги: 4 грех|jensen ackles|supernatural|:d

beautiful fighters



Теги: :3|disney|cartoons

Jensen Ackles :DD

Flash-ролик



Теги: 4 грех|*_*|jensen ackles|supernatural|:d

Disney



есть мультик Мэри Поппинс? О.о
я пошла искать-смотреть

Теги: *_*|disney|cartoons

кто ты в supernatural? :DD

http://aeterna.qip.ru/test/result/144841/

И ТАК: ТЫ АНГЕЛ

Вид деятельности: Ангел
Способности: исцеление, регенерация, телепортация и т.д.
Количество смертей: 0


Дин: Считает тебя самой нормальной из всех крылатых, ты не раз помогала Дину, так что между вами в данный момент дружеские отношения.

Сэм: Аналогично с Дином. Так же считает тебя самой нормальной из ангелов. (Даже больше уважает тебя, чем Кастиэль.) Дружеские отношения. Помогала добывать кольца всадников, что бы заточить своего брата, Люцифера.

Кастиэль: Ты его любимица. Не только потому что, сестра, одна из которых знает Касса лучше всех, а еще потому что ты единственная кто полностью разделяет его мнение, не обращая внимания ни на кого.

Импала: Не катала тебя.

Бобби: Относиться к тебе так же, как и к Кассу. Дорожит тобой, но побаивается тебя.

Джон Винчестер: Не знает тебя.

Элен Харвелл: Видела тебя пару тройку раз. Пиво задаром не дает.

Руби: Не любит тебя, как и всех остальных ангелов. Ты не раз уже пыталась прикончить ее, но тебя постоянно останавливали всякие факторы.

Азазель: Не любит тебя. Хотя нет. Ненавидит тебя. Он знал тебя о-о-очень давно, и искренне рад, что ты не появлялась до его смерти.

Алостор: Искренне мечтает отомстить тебе и Касу. Почему, не догадалась? Поясняю для тех, кто не понял: «ГРОХНУЛА ТЫ ЕГО! ГРОХНУЛА!» ?

Люцифер: И не смотря на то, что ты вместе с Винчестерами, Бобби, Кроули, и Кастиэлем пытались остановить его и остановить апокалипсис, ты остаешься его любимой сестренкой, в которой, он к его сожалению, сильно разочаровался, но, тем не менее, не убил тебя, как Касю и Бобби. 

Бальтазар: Приветлива с ним, он приветлив с тобой. Ты не подведешь, он это знает. Может поделиться с тобой каким-нибудь секретом, прекрасно зная, что ты оставишь его при себе.

Мег: Неприязнь.

Гордон Уолкер: Не знает про тебя, как и вообще про всех ангелов.

Кроули: Хотел заключить с тобой деловую сделку, точно такую же, как и с Кастиэлем, но ты из-за своего буйного характера, послала его ко всем чертям, но тем не менее утаив эту ситуацию от Винчестеров.

Михаил: Аналогично с Люцифером.

Гавриил (Фокусник): Относиться к тебе, как и к остальным собратьям. Поиздеваться побоялся бы.

Прочая нечисть: Каждый демон знает тебя, как врага номер 2, после Дина и Сэма.

Теги: supernatural|тест

и еще)

Переходим на http://citaty.info/­random , нажимаем на "Случайная цитата" и подставляем сюда) 1.Обо мне. Arch Enemy — I Will Live Again I will live again you’ll see — tomorrow’s not scaring me Far away from yesterday — just take this pain away. Я снова буду жить, и ты увидишь — Будущее не пугает меня. Вчерашний день уже позади, Просто забери эту боль. Нуу… да,я стараюсь всегда смотреть вперед) да,честно говоря,мне подходит эта цитата. 2.О жизни. Марк Леви. Те слова, что мы не сказали друг другу — Что, он не придет?.. — Он умер! — Н-да, предлог, должен сказать, безупречный — не подкопаешься! Да уж,точно жизненно :D 3. О будущем. Оскар Уайльд Когда у тебя на руках сильные карты, играй честно. Ммм… ну если так и будет,то постараюсь) 4. О врагах. Стивен Фрай. Лжец — Он твой враг, Дональд. — Ничуть не бывало, — сказал Трефузис. — И не будет им, пока я его так не назову. Он может страстно желать этого, может встать предо мной на одно колено и молить об открытой враждебности в самых насильственных ее проявлениях, однако для стычки, как и для случки, необходимы двое. Я сам выбираю себе врагов. О прям как совпало О.О ну,так и есть,честно говоря. 5. О друзьях. Сверхъестественное (Supernatural) Хотела бы сказать тебе миллион вещей, ну вот все слова… забыла Ну просто капец) из суперооов) только пока я такой фразы не встретила Оо И да,абсолютно верно) пора составлять списки тем,на которые мне нужно поговорить с Олей) вечно у нас так) 6. О работе. Альбер Камю. Падение Когда по обязанностям своей профессии или по призванию много размышляешь о сущности человеческой, случается испытывать тоску по приматам. У них, по крайней мере, нет задних мыслей. Ну,я гуманитарий. Склонна пофилософствовать. 7. О сегодняшнем дне. Антон Соя. Эмобой Не принимай проблемы близко к дырке в груди. Да. Целый день с семьей провела. Кстати,эту книгу я читала. Туповатая,пошловатая. Но жутко странная и интересная. Поэтому прочитала за день. 8. О завтрашнем дне. Сесилия Ахерн. P.S. Я люблю тебя Смерть не делает исключений. Забирает раз и навсегда. Эммм… :DD и писать что,не знаю) естественно,это глупость,если завтра кто-то умрет,пусть это буду я. Ну или не особо приятный мне человек. Черт,как это странно :D 9. О моем характере. Лев Николаевич Толстой Неужели только затем и явился я на этот короткий промежуток времени в мир, чтобы наврать, напутать, наделать глупостей и исчезнуть. Ой-ой-ой,очень надеюсь,что нет. 10. О моих достоинствах. Каста — Романтика Вчера тут столкнулся с одной — и ни слова, Она улыбнулась, а я ей: "Ничего смешного! " Нуу… я не поняла,честно говоря) 11. О моих недостатках. Мертвые, как я У тебя улыбочка дамочки на викодине…. Ахаххах)) дааа) моя улыбка — это нечто ужасное) правда) если "улыбка украшает каждую девушку",то у меня в точности до наоборот)))) 12. Кредо. Фредди Меркьюри Я не хочу стать какой-нибудь там звездой, я стану легендой. правда,это не совсем мое кредо,но… я бы хотела запомниться) 13. Об отношениях. Loc-Dog — Потирая ладони Но ты мечтаешь засыпать только меня обняв. Ну… не знаю,как это откомментировать О.о 14. О любви. Франсуа де Ларошфуко Иные люди отталкивают, невзирая на все их достоинства, а другие привлекают при всех их недостатках. Эх,вот именно :)

Теги: анкета

из какой ты страны?)

Из какой ты страны? Северная Италия [+] В детстве бы были очень запуганным. [+] Вы обожаете пасту, пиццу, сыр, и фрукты. [-] Вы очень беспечны [-] У вас постоянно мечтательное выражение лица, как будто Вы где-то далеко среди фей. [+] У вас есть длинный локон волос, который всё время торчит прямо. [-] Вы — хороший художник [+] Вы можете быть неуклюжими время от времени [-] У вас есть друг, от которого Вы всегда зависите, если у вас неприятности [-] Если бы Ваша жизнь была в опасности, Вы сделали бы типичный итальянский поступок и сказали: «ПОЖАЛУЙСТА не УБИВАЙТЕ МЕНЯ! У меня ЕСТЬ РОДСТВЕННИКИ В ВАШЕЙ СТРАНЕ!» [-] Вы сдались бы в военной ситуации Всего: 4 Германия [-] Вы очень стоически и серьезны [-] Сосиски — ваша любимая еда [-] Вам нравится гулять с вашей собакой. [-] Ваш босс/руководитель/наставник/учитель — псих. [-] Вы любите правила и думаете, что они всегда должны соблюдаться [-] Вы думаете, что мир был бы лучше, если бы все жили по правилам [-] Вы упорно трудитесь [-] Вы счастливы в одиночестве [+] Вы можете казаться жестким, но на самом деле вы очень внимательны к людям [+] У вас часто бывают проблемы с деньгами Всего: 2 Япония [-] Вы родились очень давно [+] Вы вначале думаете, а потом говорите [+] Вы верите в призраков, но не можете видеть их [-] Вы стали самостоятельным ещё в детстве [-] Вы быстро достигаете успеха [-] Вы несколько неопытны в общении с другими людьми [+] Вы можете казаться другим людям холодным и отчуждённым [-] Вы способны к практическим задачам [+] Вы не сразу привыкаете к чужим людям Всего: 4 Соединенные Штаты Америки [+] Вы любите гамбургеры [+] Вы считаете себя особенным [+] Вам нравится изобретать что-то новое [+] Вы любите ходить в кинотеатр/смотреть фильмы/снимать кино [-] Вы можете казаться другим людям нахальным [-] Вы любите совать нос в дела других стран [+] Вы боитесь приведений [-] Вы знаете, что инопланетяне существуют [-] Вы имеете привычку носить короткий жакет с присобранными складками [-] Вы носите очки Всего: 5 Соединенное Королевство Англии, Уэльса, Шотландии, и Северной Ирландии [-] Вы любите чай со льдом [-] Вы были весьма жестки и неприятны в детстве [+] Вы очень саркастичны и циничны [+] Вы убийственно готовите (в прямом смысле :D) [+] Вы любите волшебных существ, таких как феи и призраки [+]… Но вы отказываетесь верить в инопланетян [+] Вы пытаетесь колдовать [+] Вы легко пьянеете (я имею в виду,что мне буквально от первого бокала шампанского становится плохо :/ себя я всегда контролирую)) [+] Когда вы пьяны, вам плохо [-] Вы хорошо вышиваете Всего: 7 Франция [-] Вы очень ласковы [-] Вы думаете, что хорошо смыслите в моде [-] Вы любите вино [-] Вы — мастер говорить романтические слова другим странам [-] Вы любите красные розы [-] Когда дело доходит до l'amour, Вы не делаете исключения и для мужчин, и для женщин [-] Вы очень гордитесь собой [+] Вы любите культуру и искусства [+] Вы выделяетесь внешне среди других людей (о да :DD) [-] Вы говорите, что вы — гурман Всего: 2 Россия [+] У вас было очень печальное детство (думаю,так можно сказать. Пора разочарований и обид) [+] Вы очень высокого роста [+] В вас как будто существуют две личности, и вы всё время переключаетесь с одной на другую [-] Вы носите шарф, не снимая его даже в крайнем случае [-] Вы любите подсолнухи [-] Вы любите водку [+] Другие люди находят вас пугающим (иногда,да) [-] Вы очень сильный (не знаю,что ставить) [-] У Вас большой нос [+] У Вас очень странный смех, который может испугать другого человека (даааа))) Всего: 5 Китай [-] Вы родились ооочень давно [-] Вы очень суеверны [-] Вы очень религиозны [+] Вы любите панд [-] Вы очень любите готовить, и потому вас раздражает однообразная еда [-] Вы любите Хелло Китти [-] Вы пытаетесь быть образцом для подражания для своего брата/сестры/кого-нибудь ещё, но не всегда делаете это умело. [-] Вы упорно трудитесь [-] Вы хорошо рисуете [+] Вам нравится сладкое Всего: 2 Австрия [-] Вы воспитаны очень хорошо [-] Вы вежливы [-] Вы любите классическую музыку [+] Вам нравятся пироги [-] У Вас есть родинка на лице [+] Вы посвящаете время своим хобби, оставляя без внимания более важные дела [-] Вы — замечательно играете по крайней мере на одном музыкальном инструменте [-] Вы раньше писали музыку [+] Вы иногда называете людей 'идиотами' (не иногда)) [-] Вы носите очки Всего: 3 Канада [+] Люди часто не замечают вас [-] Вы выглядите моложе своих лет [-] Вы любите хоккей [-] Вы любите белых медведей [+] Вы ненавидите войны [-] У вас есть один локон вьющихся волос [+] Вас часто принимают за кого-то ещё [+] Вы чувствуете себя недооцениваемым [+] Вы говорите на нескольких языках (нуу… русский,украинский,английский) [-] Вы всегда носите с собой медведя (О.О) Всего: 5 Куба [-] Вы курите [-] Вы очень физически развиты и сильны [+] Вы выиграли много кулачных боёв (можно и так назвать)) [-] В Вашем социальном кругу есть два брата — Вы проживаете с одним, но не с другим. [+] Многие вопросы/темы вызывают у вас сильные эмоции [+] Вам иногда нравится жаркая погода (в очень редких случаях) [+] Вы сильно дружите с некоторыми людьми [+] Вы выглядите очень жесткими со стороны [-] Вы хороший образец для подражания [+] В любом разговоре последним должно быть именно ваше слово Всего: 6 Венгрия [-] У вас губы «бантиком» (ну,они пухлые… нет,думаю,не подходит) [-] Вам нравится заплетать в волосы цветы [+] Вы были и есть очень упрямым ребёнком [-] Вы очень надежны [+] Лучше быть вашим другом, а не врагом [+] Вы очень преданы некоторым людям [+] Вашу речь и манеры можно считать очень неженственными [-] Вы и Ваш лучший друг не имеете между собой ничего общего [+] Секунду назад вы были изящны, а через секунду уже усмехаетесь как маньяк [-] Если бы узнаёте, что где-нибудь творится яой, вы бежите туда, чтобы полюбоваться нa него Всего: 5 Литва [+] Вы очень верный [-] Вы чувствуете, что ваш лучший друг сильно обременяет вас, но вы оба прекрасно проводите время вместе [-] Вы очень серьезны [-] Вы очень терпеливы [+] Вы думаете слишком много о философских вопросах [-] Вас вгоняют в тоску разговоры про бытие/вселенную… [+] Вы не очень уверены в себе [+] Вы были непослушным ребёнком [-] Люди имеют обыкновение подчинять вас себе [+] Вы родились беспокойным человеком Всего: 5 Польша [+] Вы выделяетесь внешне среди других людей [+] Вы гиперактивны [+] Вы можете быть довольно глупым [-] Если вас огорчить, вы очень быстро снова приходите в хорошее настроение [+] Вы опасаетесь незнакомцев [-] Это не даёт вам возможности перестать быть замкнутым [+] Однако в круге своих друзей вы очень болтливы [-] Вы упрямо отстаиваете только своё мнение [-] Вы любите анютины глазки и маки-самосейки [+] Вы делаете много сумасшедших выходок Всего: 6 Пруссия [-] Вы весьма подлы [-] Вы ведёте себя как хулиган [+] Вы очень верный [-] Вы хороший тактик [-] Вы ненавидите Россию [+] Вы любите бороться с людьми [-] Вы ни в какую не желаете жениться или выходить замуж [+] К вам не всегда относятся серьезно [-] Вам нравится пить [+] Вы хотите стать более сильным Всего:4 Я англичанка :D

Теги: :3|:d|анкета

О.о

Твоя роль в сериале «Сверхъестественное»
Ваше имя
Твое имяВиктория
Твоя фамилияУэйн
Твой сценарийОн подошел к тебе и сел за твой столик. Тебя слегка это удивило, но почему-то это было приятно. «Привет,» — не ожидая ни секунды произнес он. — " Меня зовут Дин, Дин Винчестер.» «Привет, Дин.» — его игривые зеленые глаза уводили твои мысли в сторону, и, казалось, он делает это специально. И вы на легкой теме разболтались. Присутствие его тебе было приятно, и по нему сказать могу, что встрече тоже очень он был рад. Но все хорошее когда-нибудь кончается, и вечерок прекрасный завершился тоже. Вы прогулялись еще чуть-чуть. Но ты не позволила ему довести тебя до дома. Он оставил номер телефона. И тихо, не взирая не на что, сказав: «До встречи», растворился в ночи. И больше ты его не видела, поскольку ты не позвонила. Хотя тебе и было жаль, но гордость тебе не позволила.«Девушки не звонят первыми!» — этой фразой ты утешала себя весь год, но без Дина было так плохо. И ты взяла телефон и набрала его номер: «Ало, Дин?» «Нет, это его брат.» «А вы бы не могли позвать Дина?» «Увы, но нет… Он умер день назад…» И телефон упал из твоих рук. Ты не понимала, почему ты не тогда. Тогда бы он был жив! Но это только предположения. В слезах ты просидела десять дней. Потом ты поняла: страданья бесполезны! И вслед за Дином ты пошла. Веревка, мыло: и все… Это конец на веки. image

все гадания на aeterna.qip.ru

чтооо?! да нифига подобного! самое ужасное,глупое и эгоистичное,что может сделать человек — покончить с собой! я бы никогда не ушла из жизни добровольно. если только не для блага других,тогда да. тупой тест)

Теги: что за нахер|о.о|фак|тест

если я, то…

взяла у [user —usha-]
Читать дальше…

Теги: анкета

Соционические типы

Гексли: интуитивно-этический экстраверт (ИЭЭ)
Читать дальше…
ребят,я в шоке. все РЕАЛЬНО точь-в-точь. там очень много написано,но все в точку,все.
проходим тест http://www.socionika.info/test.html  потом вам говорят,какой вы тип. и тут — http://www.terra-socionika.ru/types.shtml ищем себя и читаем) кстати,почитайте и про «социотип вашего дуала» - это человек,который лучше всего вам подходит во всех вопросах)

Теги: о.о|тест

_-_

«учитывая,что «все,что нас не убивает делает нас сильнее» у меня уже скелет из адамантия и ударом правой я выбиваю 400 кило»

и грустно и смешно :)

Теги: фраза

мгновенное повышение самооценки :DD

угум ну,я же говорила :D кстати,я одна поставила на звонок Stayin Alive? :DD

Теги: so wonderful wonderful life|:3|sherlock|*_*|:d

:)

Теги: форэва элон|:3|:d|sims

:DDD

Теги: :d

хахах)

Теги: :d

:3

Теги: s h

*_*

Теги: :3

1|2|3